ФЭНДОМ

Система боя и советы Править

TROP013

Стелс бой Править

Если Вы играете по стелсу, то нож для Вас наилучшее оружие и персонаж Арика идеально подходит Вам. Т.к она тише крадётся (что позволить подойти к жертве в упор) и убивает одним ударом ножа, если атакует со спины.

Тактика стелс боя как и во всех играх: не попадайтесь на глаза, вырезайте врагов по одному и т.д.

Совет: Если враг например за дверью смотрит в Вашу сторону и никак не хочет уходить, то можете спровоцировать его (например бегом), и скрыться в абсолютную темноту, а затем атаковать его со спины когда он будет проходить мимо Вас.

Совет: Если Вам всё таки пришлось сражаться лицом к лицу, то просто спамьте кнопкой атаковать.

Не забывайте отмычки!

Совет: И всё же возьмите для страховки огнестрельное оружие (если оно конечно есть). Либо же быстро залутайте первого убитого Вами противника.

Врыв с двух ног Править

Если стелс не для Вас и Вы просто хотите перестрелять всех к чертям собачим, то наилучшим оружием для Вас будет являться штурмовая винтовка (желательно с прицелом), либо же дробовик, если бой будет проходить на коротких дистанциях. Одевайте на своего персонажа бронежилет и каску, дабы увеличить его живучесть. Ну, а лучшим в таких делах является Роман. Т.к. наносит увеличенный урон со всех видов оружия, к тому же он эгоист. Убийство врагов мало скажется на его морали, а убийство военных её ещё и поднимет.

Преимуществом дробовика является большой урон на ближней дистанции и поражение сразу нескольких целей на линии огня. А минусом является скорость его атаки, так что если перед Вами 2+ противников и Вы не убьёте их с 2-3 выстрелов - Вы труп.

Штурмовая винтовка скорострельна, что уже само по себе +. Её урон сохраняется на всей дистанции, а также точность (если установлен прицел). Целится Вам не обязательно. Хоть урон у Вас и будет маленьким за счёт разброса, скорострельность даже в этом случае сделает Вас победителем. К тому же когда противник получает урон, он на некоторое время становится не боеспособным (правда не всегда). Минусом здесь выступает высокие затраты патронов.

Совет: занимайте верхние этажи и старайтесь вести бой возле лестниц (особенно вертикальных). Т.к. когда враг подымается по лестнице он не может атаковать. Собственно говоря Вас могут убить тем же способом.

Совет: Не забывайте про пути отхода, возможно противников окажется много, а патронов мало.

Совет: Если первый выстрел за Вами (выстрел со спины; враг подымается по лестнице) хорошенько прицельтесь.

Совет: После убийства первого (-ых) противника (ов) ждите (если Вы в выгодной позиции) минимум 10 сек. Чем больше локация, тем дольше до Вас будут добираться противники.

Совет: Возьмите с собой нож (особенно с дробовиком). Если враг подберётся к Вам в упор, он внесёт неоценимый вклад.

Совет: В режиме стелса добраться до верхнего этажа и/или лестницы. И пошумите (выстрелите, побегайте).

Совет: Если Вы решили включить Рембо и зачисть блокпост военных, то Вам потребуется штурмовая винтовка и 100 патронов минимум, ибо военных там как грязи.

Общие советы Править

Если Вы убили не всех и отступили в убежище, то по возвращению на эту же локацию, все люди на ней станут к Вам враждебны (если они вообще были дружелюбны с начала), даже если Вы смените персонажа.

Когда Вы уйдёте в убежище и вернётесь на эту же локацию снова, все трупы исчезнут и лут в них тоже (кроме Вашего погибшего персонажа).