This War of Mine вики
Advertisement
This War of Mine вики

Предметы[]

Это вещи которые вы можете использовать на прямую, либо для создания других предметов.

Базовые потребности:[]

Удовлетворяют базовые потребности персонажей - голод, здоровье (ранения и болезни), настроение и вредные привычки.

Пища:[]

Лекарства:[]

Бинты 1

чистый спирт

Чистый спирт.png

4 Травы
Травы.png
5 КомпонентыКомпоненты.png 1 час

Используются для обработки ран. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.

Лекарства из трав 1

чистый спирт

Чистый спирт.png

4 Травы
Травы.png
1 час Простые лекарства, сделанные на основе трав. Иногда они помогают, иногда нет. Лучше, чем ничего. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.
Медикаменты 2 лекарственные ингредиенты
Лекарственные препараты.png
4 Травы
Травы.png
1 час Они мерзкие на вкус, но способны спасти жизнь больному. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.

Прочие:[]

Кофе Многие пьют кофе, чтобы найти в себе силы пережить еще один день. Его ограниченная доступность во время войны делает его крайне ценным товаром.
Сигарета (4) 1 КомпонентыКомпоненты.png 1 Табак
Табак.png
1 час Настоящая сигарета с настоящим табаком. В военное время заменяет деньги.  Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в микстурном столе.
Табак-самосад 1 Травы
Травы.png
20 мин Домашний табак, позволяет делать самокрутки. С настоящим не сравнить, но зато мы можем выращивать его сами. Может быть найдены во время вылазки, куплен или сделан в микстурном столе.
Самокрутка (4) 1 КомпонентыКомпоненты.png 1 Табак-самосад
Табак-самосад.png
1 час Сигарета, сделанная из трав. Испускает горький, едкий дым. Может быть найдены во время вылазки, куплены или сделаны в микстурном столе.
Качественная самокрутка (4) 1 КомпонентыКомпоненты.png 1 Табак
Табак.png
1 Табак-самосад
Табак-самосад.png
1 час Самокрутка, сделанная из табака, смешанного с травами. Довольно неплохая, учитывая обстоятельства. Может быть найдены во время вылазки, куплены или сделаны в микстурном столе.

Другое[]

Самогон 4 Сахар
Сахар.png
4 Чистая вода
Чистая вода.png
1 Топливо
Топливо.png
Пол часа (+4 часа) Выпьешь и жизнь становится проще. На первый взгляд. Хорошо идет на обмен.
Чистый спирт (2) 1 Самогон
Самогон.png
1 Фильтр
Фильтр.png
2 Топливо
Топливо.png
1 час Небольшая бутылка чистого спирта, ценится больше самогона. Вы можете выпить его, обменять, а также приготовить из него лекарства или бинты.
Книга Хорошая книга поднимает настроение. Чем их у нас больше, тем лучше. В тяжёлые времена мы можем использовать их как топливо для нашей печки или плиты.
Драгоценности Ювелирное украшение. Ценный предмет для обмена.

Материалы[]

Пустые гильзы 
Гильзы.png
Пустые оболочки из-под гильз. Из них можно сделать патроны для огнестрельного оружия.
 Компоненты Компоненты.png Различные компоненты для изготовления чего угодно. Гвозди, скотч, пластиковые контейнеры, обрезки и т.п.
Запчасти
Запчасти.png
Различные механические части. Используются для производства и ремонта сложных устройств.
Сахар
Сахар.png
Без сахара не было бы самогона. Он абсолютно необходим для процесса брожения.
Чистая вода
Чистая вода.png
Относительно чистая вода. Нужна для перегонки спирта и приготовления нормальных блюд.
Оружейные детали
Оружейные детали.png
Различные оружейные детали. Лезвия, стволы, пружины, замки и т.п.
Доски Доски.png Важнейший компонент любых изделий, а также топливо для плиты и обогревателя.
Порох
Порох.png
Порох для изготовления боеприпасов и взрывчатки.
Электрические детали
Электрические детали.png
Кучка электрических запчастей. Они могут пригодиться, если мы захотим дополнительно улучшить своё убежище.
Повреждённая каска Она слишком повреждена, чтобы пользоваться ей, но после небольшого ремонта может защищать голову.
Сломанный пистолет
Сломанный пистолет.png
Старый пистолет, несколько деталей отсутствуют.

Чистый спирт

Чистый спирт.png
Небольшая бутылка чистого спирта, ценится больше самогона. Вы можете выпить его, обменять, а также приготовить из него лекарства или бинты.

Расходные материалы[]

Фильтр 3 КомпонентыКомпоненты.png полчаса Самодельный одноразовый фильтр для очистки дождевой воды или перегонки спирта.
Топливо 4 КомпонентыКомпоненты.png 1 ДоскиДоски.png 1 Книга
Книга.png
20 мин Всё, что можно сжечь в нашей печке для того, чтобы обогреть жилище или приготовить пищу. Мы можем сделать его из дерева, книг и компонентов.
Advertisement