ФЭНДОМ

Предметы Править

Это вещи которые вы можете использовать на прямую, либо для создания других предметов.

Базовые потребности: Править

Удовлетворяют базовые потребности персонажей - голод, здоровье (ранения и болезни), настроение и вредные привычки.

Пища: Править

Лекарства:Править

Бинты 1 чистый спирт
Чистый спирт
4 Травы
Травы
5 КомпонентыКомпоненты 1 час

Используются для обработки ран. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.

Лекарства из трав 1 чистый спирт
Чистый спирт
4 Травы
Травы
1 час Простые лекарства, сделанные на основе трав. Иногда они помогают, иногда нет. Лучше, чем ничего. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.
Медикаменты 2 лекарственные ингредиенты
Лекарственные препараты
4 Травы
Травы
1 час Они мерзкие на вкус, но способны спасти жизнь больному. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.

Прочие:Править

Кофе Многие пьют кофе, чтобы найти в себе силы пережить еще один день. Его ограниченная доступность во время войны делает его крайне ценным товаром.
Сигарета (4) 1 КомпонентыКомпоненты 1 Табак
Табак
1 час Настоящая сигарета с настоящим табаком. В военное время заменяет деньги.  Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в микстурном столе.
Табак-самосад 1 Травы
Травы
20 мин Домашний табак, позволяет делать самокрутки. С настоящим не сравнить, но зато мы можем выращивать его сами. Может быть найдены во время вылазки, куплен или сделан в микстурном столе.
Самокрутка (4) 1 КомпонентыКомпоненты 1 Табак-самосад
Табак-самосад
1 час Сигарета, сделанная из трав. Испускает горький, едкий дым. Может быть найдены во время вылазки, куплены или сделаны в микстурном столе.
Качественная самокрутка (4) 1 КомпонентыКомпоненты 1 Табак
Табак
1 Табак-самосад
Табак-самосад
1 час Самокрутка, сделанная из табака, смешанного с травами. Довольно неплохая, учитывая обстоятельства. Может быть найдены во время вылазки, куплены или сделаны в микстурном столе.

ДругоеПравить

Самогон 4 Сахар
Сахар
4 Чистая вода
Чистая вода
1 Топливо
Топливо
Пол часа (+4 часа) Выпьешь и жизнь становится проще. На первый взгляд. Хорошо идет на обмен.
Чистый спирт (2) 1 Самогон
Самогон
1 Фильтр
Фильтр
2 Топливо
Топливо
1 час Небольшая бутылка чистого спирта, ценится больше самогона. Вы можете выпить его, обменять, а также приготовить из него лекарства или бинты.
Книга Хорошая книга поднимает настроение. Чем их у нас больше, тем лучше. В тяжёлые времена мы можем использовать их как топливо для нашей печки или плиты.
Драгоценности Ювелирное украшение. Ценный предмет для обмена.

Материалы Править

Пустые гильзы 
Гильзы
Пустые оболочки из-под гильз. Из них можно сделать патроны для огнестрельного оружия.
 Компоненты Компоненты Различные компоненты для изготовления чего угодно. Гвозди, скотч, пластиковые контейнеры, обрезки и т.п.
Запчасти
Запчасти
Различные механические части. Используются для производства и ремонта сложных устройств.
Сахар
Сахар
Без сахара не было бы самогона. Он абсолютно необходим для процесса брожения.
Чистая вода
Чистая вода
Относительно чистая вода. Нужна для перегонки спирта и приготовления нормальных блюд.
Оружейные детали
Оружейные детали
Различные оружейные детали. Лезвия, стволы, пружины, замки и т.п.
Доски Доски Важнейший компонент любых изделий, а также топливо для плиты и обогревателя.
Порох
Порох
Порох для изготовления боеприпасов и взрывчатки.
Электрические детали
Электрические детали
Кучка электрических запчастей. Они могут пригодиться, если мы захотим дополнительно улучшить своё убежище.
Повреждённая каска Она слишком повреждена, чтобы пользоваться ей, но после небольшого ремонта может защищать голову.
Сломанный пистолет
Сломанный пистолет
Старый пистолет, несколько деталей отсутствуют.

Чистый спирт

Чистый спирт
Небольшая бутылка чистого спирта, ценится больше самогона. Вы можете выпить его, обменять, а также приготовить из него лекарства или бинты.

Расходные материалыПравить

Фильтр 3 КомпонентыКомпоненты полчаса Самодельный одноразовый фильтр для очистки дождевой воды или перегонки спирта.
Топливо 4 КомпонентыКомпоненты 1 ДоскиДоски 1 Книга
Книга
20 мин Всё, что можно сжечь в нашей печке для того, чтобы обогреть жилище или приготовить пищу. Мы можем сделать его из дерева, книг и компонентов.