ФЭНДОМ

Marko Avatar

Марко (англ. Marko) — один из двенадцати играбельных персонажей игры This War of Mine.

Описание Править

Марко был пожарным в Погорене. Он помог спасти молодую девушку из горящего дома, и позже женился на ней. У них родились две дочки, семья жила счастливо, пока не началась война. Марко вывел своих жену и детей в домик своей мамы в деревне, а сам он остался в городе, чтобы помочь другим людям. Потом он потерял какой-либо контакт со своими родными, и о них ничего не слышно уже более трёх лет.

Автобиография Править

"Я думал, что уже прошёл сквозь ад. Я пожарный. Я вхожу в пылающие здания и спасаю жизнь людям столько раз, что я уже потерял счёт. Но в то время вокруг меня были люди, объединившиеся против общего врага - огня. А сейчас бывший сосед может убить вас лишь потому что ваши бабушки и дедушки говорили на другом языке. Это настоящий Ад, спустившийся на землю."

Можно мне остаться с вами? Править

"Извините, что беспокою вас. Забавно поворачивается жизнь. Я пожарный, всю жизнь спасаю людей. Теперь мне самому нужно спасаться. Моя семья уехала из города. Я хотел отправиться к ним, но город окружён. Разрешите мне остаться с вами?"

Истории Править

  • "Каждый должен выбрать одно счастливое воспоминание. И оно должно быть не просто хорошим, оно должно быть чудесным. Когда становится настолько плохо, что хочется сесть и плакать, когда кажется, что жизнь кончилась, вы закрываете глаза и возвращаетесь в счастливый момент. Это непросто, но вы должны попробовать."
  • "Нас вызвали на пожар. Я был еще новичком в бригаде. Мы лишь только начали монтаж шлангов, как один из жильцов закричал, что внутри кто-то есть. Я надел противогаз, бросился внутрь и вынес оттуда девушку. То-се, в общем, вскоре после этого мы поженились. Её звали Алина."
  • "Алина родила мне двух прекрасных дочек. Мы были так счастливы. Когда началась война, мы решили, что им будет безопасней у моей мамы, за городом. Я остался со своей бригадой, чтобы помогать людям. Мы думали, что все кончится за пару недель. Прошло уже почти три года. Телефон не работает, так что я отправляю письма через людей, покидающих город."(не-steam)
  • "Я до сих пор не получил ответа, и я очень волнуюсь. Но мне приходится верить в то, что у Алина с девочками живы-здоровы и у них все хорошо, иначе я сойду с ума. Когда будет снята блокада, я найду их во что бы то ни стало, и я никогда не позволю обстоятельствам снова разлучить нас. Я надеюсь, что когда-нибудь мы забудем об этой войне, вспоминая её как плохой сон."(не-steam)

ОсобенностиПравить

  • Опытный добытчик – Быстрее всех расчищает завалы. Большие шансы убийства со спины холодным оружием. Находит на 20 % больше вещей.
  • Рюкзак – 15 слотов.
  • Охрана убежища – Нормально.
  • Зависимость – Нет. Не имеет вредных привычек.
  • Гитара – Не умеет играть на гитаре.
  • Мораль – Легко может впасть в депрессию, из-за которой может легко сбежать. Практически не переносит убийства людей.

Личность Править

Марко обладатель почти самого большого рюкзака в игре - 15 слотов. Уступая только Борису, у которого на два слота больше. Опытный добытчик, находит на 20% предметов больше, чем другие персонажи. Также умеет расчищать завалы голыми руками быстрее, чем другие. Имеет большие шансы убить врага со спины, используя холодное оружие. Но, менее опытен в бою и имеет маленькое здоровье. Самый ранимый персонаж в игре, если отказать соседям в помощи, его настроение резко упадёт. Трудно переносит убийства, даже если это сделал другой. Зато он не плохо защищает убежище в ночное время.

КонцовкиПравить

  • Выжил. Марко нашёл свою семью, которая избежала всех ужасных трагедий. Он и его семья вернулись в Погорень, город начали восстанавливать, а семья зажила с чистого листа.
  • Плохая концовка. Марко отправился на поиски своей семьи, однако найти их никак не мог. Дальнейшая судьба его семьи неизвестна.
  • Убежал. Ночью Марко сбежал с убежища, чуть позже был убит контрабандистами при попытке найти свою семью.
  • Погиб. Марко погиб, возможно, в дальнейшем его могилу найдёт жена и две дочки.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Марко и Бруно лучшие друзья
  • В большинстве случаев первая игра начинается компанией Бруно, Марко и Павло
  • Марко, при учёте только скорости передвижения и количества мест в рюкзаке, является средним общим между медленным Борисом и быстрым Павло
  • Марко своим внешним видом похож на опытных "Одиночек" из серии игр "S.T.A.L.K.E.R." – сталкеров не входящих ни в одну из группировок и в основном действующих в одиночку или небольшими группами непостоянного состава.
ПОР
Персонажи This War of Mine
Играбельные
АнтонАрикаБорисБруноЗлатаИринаКатяКристоМаркоМэйринПавлоРоманСветаХенрикЭмилия
Дети
ИваноИскраКалинаЛидияМишаСергей
Торговцы
ПётрФранкоГриша
Соседи
Дети
См. также Персонажи