This War of Mine вики
Advertisement
This War of Mine вики
115
страниц
Статья-спойлер.

Описание[]

Карта.jpg

Локации, открываются в разном порядке, каждый раз, как вы начинаете игру.

Вещи и даже окружение локаций тоже меняется.

В игре всего 24 локации, с разными вариациями событий.

Заброшенный дом[]

Описание[]

  • Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный. Тем не менее, мы можем найти там полезные вещи, которые пропустили или оставили грабители.

Рекомендации[]

  • Проникнуть в дом можно только через подвал, т.к. входная дверь забаррикадирована с внутренней стороны.
  • Необходимо иметь с собой: лом.
  • Желательно: лопата.

Спойлер[]

  • В случае, если в доме на первом этаже находится фотография отца с дочерьми,
    • "Семейная фотография: родители и двое дочерей. Хорошо, что девочки не были похожи на отца. Он похож на медведя."
  • на втором этаже лежит записка,
    • Записка
    • Следующая часть написана дрожащей рукой: "Если кто-нибудь это читает - не ищите меня".
  • после прочтения которой в саду появится тайник со сломанным пистолетом.

Разбомбленная школа[]

Описание[]

  • Эта школа несколько раз была под артобстрелом. Потолки многих погребов обвалились, поэтому лучше взять с собой лопату, и, возможно другие инструменты. Ходят слухи, что в здании обосновались какие-то бомжи (в версии 1.2.2 там может быть штаб ополченцев).

Рекомендации[]

  • Необходимо иметь с собой: лом, 2 ножовки (решётка в классе на первом этаже с забитой изнутри дверью и на втором подвальном в левом конце)
  • Желательно: лопата

Спойлер[]

  • Внутри могут быть ополченцы или бомжи. С
  • Ополченцами можно поторговать, но они могут стрелять, как только скажут "Тебе не следовало этого делать" и т.д., надо сразу бежать к выходу; бомжей можно просто обобрать.
  • Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.

Разрушенный дом[]

Описание[]

  • Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный.

Спойлер[]

  • Безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без ломика или отмычки никуда.

Разрушенная вилла[]

Описание[]

  • Говорят, что здесь живут какие-то люди, выжившие непонятно как. У них должны быть запасы: тушёнка, возможно бинты и медикаменты, но меняться они не будут.

Спойлер[]

  • В этой локации есть множество припасов, но за них в любом случае придётся попотеть. Их охраняет либо:
    • пара мирных граждан, что готовы сражаться за них
    • или дезертиры, у которых есть оружие и они не задаются вопросами, а сразу стреляют на поражение.

Малая обитель[]

Описание[]

  • Этот старый дом принадлежит пожилой семье и их сыну. Они остались здесь и каким-то образом умудряются отбиваться от грабителей. Вероятно, у них есть припасы, в том числе еда и медикаменты, но делиться они не захотят.

Спойлер[]

  • Это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события:
    • Там внутри будут ходить 3 бандита, которые при обнаружении непрошенного гостя, сначала скажут убираться отсюда, а уже при отказе слушаться, либо повторном обнаружении, начнут стрельбу на поражение.
    • Внутри живет семья из 3 человек - вооруженный сын и его пожилые мама с папой. Если вас обнаружит сын, то попытается прогнать, но при непослушании - пристрелит. Если же вас поймает один из родителей, то он тут же побежит к сыну говорить о вас, а тот в свою очередь будет бежать на вас с целью застрелить.

Супермаркет[]

Описание[]

  • Этот супермаркет находится в районе, который контролируется военными, но люди до сих пор ходят сюда за провизией. Здесь можно встретить других добытчиков, но как правило, лучше им не мешать.

Спойлер[]

  • В магазине могут произойти два события:
    • на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. Если ей помочь, то во все последующие дни в магазине будет находиться соседка спасенной. Никакого вреда(как и пользы) от нее нет.
    • На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам. Они обыскивают супермаркет и уходят оттуда в 1:00. Собирают лут (доказано). Иногда могут пользоваться ломом взламывая замки.
    • Понадобится фомка или отмычки.

Тихий дом[]

Описание[]

  • Жилой массив, который остался практически не тронутым. Это тихий район, застроенный не большими домами с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь.

Спойлер[]

  • Здесь находится один дом, где проживает пара. Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь.
  • Обокрав их, вы получите «-» к морали. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.

Снайперская развязка/Центральная площадь[]

Описание[]

  • Центр города раньше был очень красив. Парки, площади и памятники, окружённые старыми зданиями. Теперь же из-за многочисленных случаев убийств мирных жителей, этому месту дали новое имя: "Снайперская развязка". Здесь можно найти ценные вещи, но это очень рискованно.

Спойлер[]

  • На этой локации возможны два варианта событий:
    • Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё.
    • Улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома.
  • В первом случае дверь в левой стороне локации закрыта, туда можно вломиться с помощью лома или отмычки. За ней живут люди, они вооружены и могут пристрелить.
  • Во втором случае можно помочь раненому у статуи. Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь. Спасенный даст припасов. В доме никого нет, можно безопасно вынести оттуда всё.
  • Для проникновения во все помещения необходимы 2 ножовки.
  • Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.

Стройплощадка[]

Описание[]

  • Эта заброшенная стройка в роскошном жилом районе, который должен был стать жемчужиной Погореня, теперь служит идеальной точкой обзора для снайперов. Тут опасно. Здесь можно найти полезные вещи, оставленные рабочими и повстанцами, которые какое-то время удерживали эту позицию.

Спойлер[]

    • Здесь будут двое военных на верхнем ярусе здания. Автоматчик и снайпер. Сделав несколько выстрелов начнут патрулировать здание.
    • В здании будет 2 военных (автоматчика), которые попытаются убить повстанца, что бы его спасти нужно прийти с оружием и патронами, пробежать в правую часть здания, подняться на 4ый этаж, пойти к двери, и быть готовым стрелять в дальнего человека, как только откроется дверь, тогда повстанец успеет сбежать, вам тоже лучше спрыгнуть вниз за повстанцем и спрятаться (если повстанца, а может быть гражданского, убьют то с его тела выпадает оружие). При повторном посещении локации их нет. (либо их нет если сработал скрипт с повстанцем).
  • В первом случае обоих можно убить без понижения морали. Если за одно посещение локации убиты сразу оба, то по возвращении у всех персонажей будет новая запись в биографии на тему, какой это положительный поступок и как много жизней мирных граждан он спас. Если убит только один, то при повторном возвращении на локацию второго оставшегося солдата может не оказаться вовсе.
  • Если в первом случае один из ваших персонажей погибнет на локации, военных больше на ней не будет.
  • При повторном посещении локации можно проникнуть в подвал (который может быть затоплен при первом посещении), понадобится ножовка. Также необходима лом или отмычка, чтобы открыть дверь к снайперской точке на одном из верхних этажей здания.

Армейский блокпост[]

Описание[]

  • Те, кто стреляет днем, ночью торгуют друг с другом. У этих солдат много товаров на обмен, в особенности их интересует алкоголь, но нужно проявлять осторожность от них можно всего ожидать.

Спойлер[]

  • Очень большая по размерам и очень опасная локация так как на ней 8 военных с автоматами. Зачищать ее придется как минимум 2 дня и для этого нужны сильные бойцы (Роман, Борис, Арика)
  • Эта локация единственная в игре, где можно найти 8 автоматов (с военных), свыше 130 патронов (военные плюс шкафы) еда и медикаменты что есть достаточно редкие предметы.
  • При походе туда нужно взять с собой 3 ножовки, лом и нож (назначение понятно) желательно взять дробовик и убивать с него (взбираемся на вышку убиваем первого с ножа и дальше как по маслу)
  • На локации завалов нет. Так что лопату можно оставить в убежище
  • Если при посещении вы убили всех военных кроме одного (может быть и после двух заходов) то придя туда снова последний военный после хорошей трепки может просить пощады и после его убийства даже у Романа упадет мораль.

Тактика прохождения[]

Зачистка блок-поста с убийством всех охраняющих его солдат не является оптимальной тактикой с точки зрения морали, которая важна для сохранения здоровой атмосферы в партии и выхода на хорошие концовки персонажей группы, а также повлечет потерю до конца игры торговой локации с неисчерпаемым продовольствием, патронами и стрелковым вооружением.

В свою очередь торговля алкоголем с военными не принесёт таких же дивидендов, как их ограбление и убийство.

Оптимальной тактикой прохождения локации поэтому является "кража на рывок", т.к. она не несёт негативных последствий для морали и не требует ресурсов для производства алкоголя на обмен. При первом посещении локации потребуется отмычка: подождите пока торгующегося солдата отзовут вглубь поста (это заскриптовано в сценарии и происходит всегда), и прокрадитесь в следующую за входом на блок-пост комнату. Вскройте отмычкой сейф, который в ней находится, забирайте всё, что сможете унести, и бегите к выходу - вы успеете покинуть локацию прежде, чем вернувшийся солдат и сослуживцы, пришедшие на его зов для подмоги, откроют огонь. При последующих посещениях локации просто бегите к сейфу (он уже будет открыт), и, не обращая внимания на предупреждения военных, обчищайте его, и сразу же покидайте блок-пост. И первую и последующие "кражи на рывок" может выполнить любой персонаж группы, даже медлительный и неуклюжий Борис, важно лишь не задерживаться на территории самого блок-поста, за его пределами солдаты агрессии не проявляют.

ПОР
Локации This War of Mine
Односюжетные
Армейский блокпостБордельВетхая трущобаГаражГородская больницаЗаброшенный домРазбомбленный домРазграбленная бензоколонкаРазрушенная многоэтажкаСкладСтарый городТихий домПортАэропортДом с привидениями
Многосюжетные
ГостиницаДом для двух семейМалая обительРазбомбленная школаРазрушенная виллаСнайперская развязкаСтройплощадкаСупермаркетЦерковь Святой Марии
См. также Локации