ФЭНДОМ

Злата

Злата (англ. Zlata) — одна из двенадцати играбельных персонажей игры This War of Mine.

Описание Править

Музыкант, имеет навык воодушевления, может быстрее выводить коллег из депрессии, а так же пассивно повышает комфорт в жилище, хорошо играет на гитаре.

Автобиография Править

"Я только поступила в музыкальную академию, когда началась война. У меня было так много планов, у меня были мечты. Я играла на гитаре, встречалась с мальчиками, танцевала. Мой братишка Тадей постоянно смешил меня. Все это теперь кажется сном, который превратился в кошмар, в котором мы живем. Но я все равно надеюсь, что когда-нибудь мы сможем забыть об этой войне и продолжать жить так, словно ее никогда и не было."

Можно мне остаться с вами? Править

"Привет, у вас доброе лицо. Меня зовут Злата. Я училась в музыкальной академии, пока её не закрыли из-за войны. Давайте держаться вместе? Мы можем заботиться друг о друге! Кроме того, в компании всегда веселей!"

Истории Править

  • "Армия пытается сломить дух повстанцев постоянными артобстрелами, но больше всего от них страдают гражданские, вроде нас. Когда вы столько раз были под обстрелом, вы можете заранее определить, куда упадёт миномётный снаряд, по его звуку. Я никогда не думала об этом, но в один роковой день все изменилась."
  • "Жара стояла страшная, люди стояли в очередях за водой. Я была там с моими родителями и Тадеем. Внезапно была вспышка и я потеряла сознание. Позже я узнала, что рядом с нами взорвался снаряд миномёта, который ранил меня с братом и убил наших родителей. Мне пришлось объяснять брату, что их больше нет. Можете себе представить, каково это, лишиться родителей в шесть лет?"
  • "Я не помню, как мы добрались до больницы. Врачи достали много осколков из наших тел. Затем мной овладела апатия. Соседи стали присматривать за моим братом, поскольку я потеряла волю к жизни. Я всё думала, что в тот день обманула судьбу. Я больше не пряталась, заслышав падающую мину. А потом Тадея забрали у меня."

Особенности Править

  • Мастер воодушевления - более высокий шанс успеха при разговоре с персонажем в депрессии. С ней сожители быстрее выходят из депрессии.
  • Рюкзак – 12 слотов.
  • Охрана убежища – Неспособный охранник.
  • Зависимость – Нет. Не имеет вредных привычек.
  • Гитара – Хорошо играет на гитаре.
  • Мораль – Тяжело переносит убийства мирных гражданских.
ПОР
Персонажи This War of Mine
Играбельные
АнтонАрикаБорисБруноЗлатаИринаКатяКристоМаркоМэйринПавлоРоманСветаХенрикЭмилия
Дети
ИваноИскраКалинаЛидияМишаСергей
Торговцы
ПётрФранкоГриша
Соседи
Дети
См. также Персонажи